Технология приготовления пищи, приготовление еды, приготовление блюд, Жарка во фритюре

Жарка во фритюре

ID: 1880

Автор: Варим Парим

Ингредиенты:

Фритюрница

Приготовление:

Жарка во фритюре

Не самый полезный сособ приготовления кулинарных блюд, но ...

Такой способ обработки продуктов, как жарка во фритюре, имеет своих сторонников по всему миру. В Японии продукт, полученный в результаты жарки овощей, морепродуктов, курицы, носит португальское название «темпура», так как японцы научились жарить во фритюре у своих торговых партнеров – португальцев.

В Китае с древности использовали жарку во фритюре, в результате чего китайская кухня изобилует различными блюдами, приготовленными таким способом. В азиатской кухне большинство блюд приготовлено именно таким способом – жарка во фритюре, причем в качестве фритюра чаще всего используют бараний жир.

В России жарка во фритюре известна с XVIII века, хотя до этого на Руси использовали похожий способ обработки продуктов – пряжение.

Суть пряжения та же, что и жарки во фритюре – продукт помещается в большое количество животного или растительного жира, нагретого до высокой температуры. Фритюр, так называется смесь жиров, в который опускают продукты для жарки,  может состоять из любого вида растительного масла (арахисового, оливкового, кукурузного, соевого, подсолнечного и т.д.), животного жира (растопленное сало свинины, говядины, баранины), жира домашней птицы.

Намного реже в качестве фритюра для жарки используют топленое масло, так как его нельзя нагревать до необходимой во время жарки температуры, а слабо нагретое топленое масло плохо проникает в продукты. Сливочное масло и маргарин при необходимой для жарки температуре начинают подгорать, поэтому эти варианты не подходят в качестве фритюра для жарки.

Состав фритюра, будет это один вариант жира или смесь из нескольких жиров, зависит от характера продуктов, которые подвергаются жарке во фритюре.






Нет комментариев к рецепту


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Зарегистрироваться сейчас.

Чтобы был в еде прогресс - подпишись на RSS Канал в twitter.com
Главная Карта сайта Письмо