Информация про еду, новости кулинарии - часть 21 из 34, Анастас Микоян

Анастас Микоян

ID: 31

Автор: Варим Парим

Ингредиенты:

Анастас Иванович Микоян был одним из самых успешных и эффективных политиков XX века. Яркая и насыщенная биографии А.И. Микояна невозможно описать не то что в статье, но даже в целой книге.

Приготовление:

Когда на следующий год было решено создать общесоюзный Наркомат текстильной промышленности, Микоян сказал Сталину, что в Ленинграде есть энергичный руководитель, который хорошо знает текстильное производство. Сталин согласился с Микояном, и Косыгин был срочно вызван в Москву. По приезде на перроне Ленинградского вокзала Алексей Николаевич узнал, что он уже назначен наркомом текстильной промышленности СССР.
В 1939 - 1940 годах, как нарком внешней торговли, Микоян вел переговоры по-немецкими экономическими делегациями и следил за аккуратным выполнением заключенных соглашений. Хотя сроки поставок немецкого оборудования срывались уже в 1940 году, поезда с продовольствием и сырьем шли из СССР в Германию едва ли не до 21 июня 1941 года.
Еще перед войной, когда под контролем Микояна находились торговля, снабжение, производство товаров легкой и пищевой индустрии, он заявлял: "Мы можем сказать, что когда Красной Армии потребуются во время войны продукты питания, то она получит вдоволь сгущенное молоко, кофе и какао, мясные и куриные консервы, конфеты, варенье и еще многое другое, чем богата наша страна".
Война решительно изменила положение и обязанности Микояна.
Годы Великой Отечественной войны.
С первых дней начала  Великой Отечественной Войны А.И. Микоян возглавил Комитет продовольственно-вещевого снабжения Красной Армии. Во время войны Микоян был ответственным за важнейшие проблемы: снабжение армии и тыла продовольствием, обмундированием, одеждой, обувью, бензином и другим горючим, артиллерийскими снарядами. Заслуги Микояна в снабжении армии были столь бесспорны, что еще в 1943 году, в разгар войны ему было присвоено звание Героя Социалистического труда.






Нет комментариев к рецепту


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Зарегистрироваться сейчас.

Чтобы был в еде прогресс - подпишись на RSS Канал в twitter.com
Главная Карта сайта Письмо